Есть много вещей, которые владельцы могут сделать, чтобы приблизить свою аренду посуточно к совершенству. Будь то предоставление необходимых удобств, продуманные предметы или инвестиции в качественную мебель, хозяева хотят обеспечить своим гостям приятное времяпрепровождение в своей квартире посуточно и улучшить качество обслуживания гостей. В свою очередь, это может принести вам положительный отзыв, рекомендации и больше бронирований в целом.
Однако иногда гости остаются неудовлетворенными, что приводит к отрицательному отзыву. Ни один хозяин никогда не захочет их получать, но что, если мы скажем вам, что есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить появление негативных отзывов?
Когда вы поймете, что больше всего раздражает арендаторов, то сможете работать над устранением всех этих потенциальных разочарований, прежде чем у них появится шанс материализоваться. Мы собрали 10 самых распространенных негативных отзывов от гостей, используя реальные отзывы.
Жалобы, как правило, возникают всякий раз, когда обслуживание гостей не оправдывает ожиданий. Помните, что у каждого гостя будут разные стандарты того, что означает испорчен пятизвездочный сервис. Для некоторых путешественников это может быть немного пыли, которую пропустили при уборке, а для других это неудобный матрас или что-то сломанное.
Вот почему владельцы должны учитывать весь опыт и делать все, что в их силах, чтобы предвидеть любую возможность разочарования задолго до регистрации и оплаты. Вы хотите, чтобы у ваших гостей были отличные впечатления с той минуты, как они заходят на ваш сайт аренды жилья (Как бесплатно рекламировать свою квартиру посуточно. Где разместить объявление, и до того, как они вернутся обратно домой и напечатают свой отзыв о вашей квартире.
Чтобы предотвратить появление неприятных отзывов, полезно изучить, что больше всего не устраивает гостей, чтобы избежать повторения того же с вами. Вот наиболее повторяющиеся жалобы, о которых следует знать:
“Сказали, что бесплатный завтрак включен в стоимость, есть в холодильнике (яйца, хлеб, овощи) но никакой еды вообще! Вообще не доверяйте этим хозяевам!”
Чаще всего вводящее в заблуждение описание, которое рисует неточную картину вашего дома, будет преследовать вас в виде негативного отзыва. Так что примите к сведению: единственные сюрпризы, которые понравятся гостям, – это бесплатные приветственные пакеты или дополнительные удобства, а не негостеприимные условия.
Честность действительно является лучшей политикой, когда дело доходит до удовольствия гостей. Будьте точны в своем описании, чтобы, если у гостей возникнут какие-то проблемы, они знали об этом заранее.
“Я регулярно пользуюсь услугами этой квартиры, и до сих пор у меня никогда не было плохого опыта. Я планировал поездку на Красную Поляну в Сочи решил остановиться. 24 апреля я заплатил 3700 рублей. аванса за 2 ночи проживания в квартире. Я это сделал за 1 неделю до поездки. Когда я получил электронное письмо с сообщением о том, что мое бронирование завершено, я ответил и попросил предоставить информацию о времени заезда, (потому что в Сочи я буду поздно вечером и как получить ключ от квартиры?). Я не получил НИКАКОГО ответа на свои письма. Я отправил много сообщений без ответа, а также звонил много раз и оставил несколько телефонных сообщений на номер.
Наконец, только через 3 дня я получил письмо по Вацапу: “Дорогой гость, регистрация заезда возможна до 23 часов вечера, Пожалуйста, пришлите сообщение за 5 часов до регистрации заезда, чтобы подтвердить свое прибытие и укажите предполагаемое время”. Все вроде хорошо но я потратил много нервов”.
Представьте, что вы гость. Вы забронировали авиабилеты, проживание, мероприятия на неделю, но приближается день регистрации, а вы до сих пор не услышали ни звука от своего хозяина. Вы начинаете беспокоиться и переживать, что вас обманули! Тем не менее, этих ситуаций можно так легко избежать.
Общение с вашими гостями должно быть второй натурой любого хозяина. Вы должны стремиться предоставить им максимально возможную информацию, (включая маршруты из местных аэропортов и вокзалов, инструкции по регистрации заезда / отъезда и, возможно, самое главное, свой номер телефона или номер вашего управляющего этой квартирой) в случае чрезвычайной ситуации или возникновения каких-либо проблем.
Знание того, что вы на том конце провода в случае, если что-то пойдет не так, станет огромным облегчением для гостей и поможет вам получить высший рейтинг в рекомендациях.
Квартиры-Посуточно.рф
“Кровати одни из худших, на которых мы когда-либо спали. На двуспальной кровати были вмятины (вероятно, от многолетнего сна). Вмятины таковы, что голова оказывается ниже ног. Другие кровати были еще хуже. Кроме того, одеяла и простыни были грязными ” Количество звезд: 1/5
“Мы были очень разочарованы нашим пребыванием здесь. Топот наверху звучал так, словно маршировал взвод солдат и мы могли слышать их телевизор до 3 часов ночи. Каждый раз, когда кто то открывали кран или спускали воду в туалете, мы все это слышали, Хозяин сэкономил на звукоизоляции!”. Количество звезд: 1/5
Одними из самых ценных комнат в вашей квартире посуточно, несомненно, будут спальни, поэтому стоит инвестировать в качественную мебель и матрасы, которые прослужат долгие годы. Некоторые из основных причин, по которым люди отправляются в отпуск, включают в себя расслабление, снятие стресса и изучение нового места. Так что не портите это своим гостям, предоставляя неудобные, жесткие кровати, чтобы они могли отдохнуть после напряженного дня.
Кроме того, убедитесь, что гости действительно могут хорошо выспаться ночью и их не будут беспокоить или постоянно будить соседские шумы, благодаря правильной звукоизоляции включая окна с двойным остеклением.
“Хотел бы я поставить этому дому 0 звезд. Мы с семьей были рады остановиться в этом доме после просмотра фотографий в Интернете. Я был так потрясен чистотой (или ее отсутствием) этой свалки, когда мы приехали. Посуда на кухне была грязной, в холодильнике крошки и следы чего то пролитого. Наверху нас встретили кровати с серым постельным бельем. Это ПОСЛЕДНЕЕ, что вы хотите увидеть, когда приходите в место, где хотите провести ночь. Что говорить? мы сразу же уехали!” Количество звезд: 1/5
Чтобы получить 5 звезд за аренду квартиры посуточно, вы должны относиться к жилью так же, как если бы это был роскошный пятизвездочный отель, особенно когда дело доходит до уборки. Любая грязь, пыль, пятна или даже несколько волосков, оставленных в чувствительных местах (особенно кровати, туалеты, душевые и стол кухни), заставят гостей поежиться и, вероятно, повлияют на их рекомендацию близким о вашем жилье.
Независимо от того, убираете ли вы свой дом самостоятельно или нанимаете кого-то другого, убедитесь, что высокие стандарты установлены с самого начала и выполняются каждый раз, когда гость уходит.
“Я вообще не рекомендую это место! В нашем коттедже были тараканы, и он был таким устаревшим и изношенным. Хозяин раздражался каждый раз, когда мы задавали вопрос, даже такой простой, как где Wi-Fi,??? он не работал! Несмотря на то, что они писали есть Wi-Fi. ”. Количество звезд: 1/5
За исключением нескольких гостей, которые, возможно, ищут отдых без технологий, большинство ожидают хорошего Wi-Fi как данности в любой арендуемой недвижимости будь то квартира или весь дом. Тут даже писать не о чём.
“Сначала гидромассажная ванна была грязной. Вода была такой ржавой и коричневой, что сквозь нее даже ничего не было видно, поэтому мы ею не пользовались. Хотя, Это была основная причина, по которой мы хотели снять эту квартиру. Во-вторых, набережная в километре от дома была ложью. Близко к двум километрам по страшно петляющей дороге все 3 км. В целом огромное разочарование, и мы больше не будем здесь снимать”.
Загружаемые вами фотографии вашей собственности и ее окрестностей являются основным элементом, который помогает убедить гостей, что ваш дом им подходит. Фотографии, на которых изображены близлежащие интересные места, как рукой подать (хотя на самом деле это не так), не помогут вам заработать положительные отзывы.
Не бойтесь добавлять подписи к своим изображениям, чтобы описать, что изображено на фотографии и как далеко это находится от вашей квартиры посуточно например – “в 20 минутах ходьбы” или “в часе езды”. Кроме того, гости не будут чувствовать себя обманутыми, когда приедут, поскольку они будут знать расстояние заранее.
Хорошей идеей будет интегрировать карты Яндекс и Google на свои сайты и объявления (Как бесплатно рекламировать свою квартиру посуточно. Где разместить объявление).
Таким образом, гости смогут увидеть точное местоположение жилья и провести собственное исследование, изучив достопримечательности поблизости.
Квартиры-Посуточно.рф
“Хороший дом, но слишком много правил заставляли нас чувствовать себя неуютно. Например, существовало правило, гласившее: “Не отсоединяйте ни один из кабелей подключенных к телевизору”, но затем еще одно правило у входной двери, когда мы уходили, спрашивало, Отключили ли вы телевизор из розетки?. Напоминания в каждой комнате о необходимости выключить свет. В ванной комнате было 3 разных объявлений! ” Количество звезд: 1/5
Хотя владельцам нужен набор правил для дома на случай наихудших сценариев и гостей из страшных историй (dzen.ru), они должны быть четко указаны в объявлении, то есть до того, как гости приехали или внесли сумму за бронирование. Если гости могут получить доступ только к определенной части дома или запрещено самостоятельно использовать мангал, сообщите им об этом.
Когда по прибытии гостей засыпают книгой правил, ничего хорошего из этого не выйдет. Пересмотрите свои услуги и то, что вы определяете как правила, которые должны быть четко изложены, и обязательно сообщите об этом с самого первого контакта. Подойдет что-нибудь такое простое, как “пожалуйста, относитесь к нашей собственности с уважением”.
Скачайте бесплатно правила квартиры и шаблон договора аренды посуточно на сайте Квартиры-Посуточно.рф.
“Ужасно! Никакого уединения вообще. На балконе нет перегородки, нет штор, квартира на втором этаже но это уровень дорожки в парк, все идут и смотрят в нашу квартиру и что мы делаем. настоятельно советую найти место где-нибудь в другом месте ”. Количество звезд: 1/5
Уважайте границы своих гостей. Повесьте шторы. То же самое касается громкости – сведите шум к минимуму, чтобы они чувствовали себя комфортно, расслабленно и могли вздремнуть после напряженного дня, если это необходимо.
“Какое разочарование !!! Этот дом был ГРЯЗНЫМ! Вся мебель была изношена! Кухонные приборы были старыми. Плитка в ванной потрескалась. Полы были грязными. На полотенцах были дырки. Все матрасы были изношенными, очень неудобными. Кустарники и деревья разрослись возле крыльца и, не было видно самого двора. Мебель на крыльце была изношена. На крыльце паутина, свисающая с ламп. Слишком дорого для такого плохо ухоженного дома. Не буду больше здесь отдыхать или рекомендовать кому-либо!” Количество звезд: 1/5
Нельзя не подчеркнуть, что все мелочи, которые помогают сделать пребывание в вашем жилье посуточно приятным, необходимо время от времени проверять на предмет повреждений. Не забывая заменять предметы, которые имеют признаки износа, вы снова и снова будете радовать гостей.
Цена, которую вам придется заплатить за отсутствие бронирований, будет намного больше, чем замена нескольких кастрюль, сковородок и других предметов первой необходимости время от времени.
Квартиры-Посуточно.рф
“Сама квартира была приличной, но когда мы приехали в ванной, не было туалетной бумаги. На всю квартиру только 2 полотенца и одно маленькое мыло. Очень разочаровывает, особенно когда они писали, что в квартире будут предметы первой необходимости. ”.
У большинства гостей есть некоторые ожидания относительно того, что будет оставлено для их использования. Обычно это включает в себя основные предметы ухода за собой, такие как; туалетная бумага, полотенца, чистящие средства, гели для душа и предметы первой необходимости для кухни.
Обязательно отметьте в своем описании жилья и повторите это еще раз в своем электронном письме перед заездом чем располагает квартира. Если на фото в ванной комнате есть зубная паста а на кухне салфетки то все должно быть на месте.
Распознавание любых потенциальных проблем или болевых точек до того, как они могут разочаровать ваших гостей, несомненно, поможет вам на пути к получению полного набора пятизвездочных отзывов и рекомендаций. Теперь, когда вы знаете, почему гости могут жаловаться, убедитесь, что вы предлагаете им все необходимое. В конце концов, ваш бизнес по аренде квартиры посуточно не был бы ничем без ваших гостей, вот почему их мнения так ценны для вашей основной стратегии!
Делитесь своим опытом!