Как прийти в свою квартиру утром и быть уверенным что плазменный телевизор на месте.
Простые правила
1- Обращайте внимание на голос и смысл телефонного разговора. Что интересует человека, Какие кровати, удобно ли будет детям? Близко ли центр? Скидка от срока проживания? Должен быть прямой интерес к вашей услуге
Или интересует только новый ли телевизор? Плоский экран? Хочет жить один и только одни сутки? Правильный гость должен задавать правильные вопросы.
2- Было бы не плохо встретить человека на нейтральной территории, на остановке или у подъезда. Не сообщайте точный номер квартиры обменяйтесь с человеком номерами телефонов и встретьтесь у подъезда. Посмотрите на внешность человека, что он из себя представляет. Вы можете отказать в любое время и по любому поводу.
–
Делайте это всегда вежливо, в практике с опытом таких случаев становится меньше. Обычно после 3-6 месяцев работы с опытом многое становится понятно после телефонного разговора.
В реальной жизни мы с Вами всегда можем оценить, сложить психологический портрет и социальный статус человека с первых секунд общения.. (Пьяных, наркоманов, и «блатных» будет и видно и слышно еще по телефону)
–
Итак, если у вас человек вызывает подозрение значит случился форс-мажор, например у Вас потекли трубы, Вы затопили соседей и в данный момент вы не можете принять человека.
Мы все заинтересованы в наших гостях, поэтому такие случаи происходят с людьми которые точно плохой отзыв о вас не напишут. Они навсегда потеряются из вашей жизни.
–
3- Оригинал паспорта. Никаких ксерокопий. Перепишите данные от руки, или сделайте фото паспорта хорошим цифровым фотоаппаратом.
–
Скан паспорта мошенники могут попытаться использовать например для получения кредита и залогов и люди иногда воспринимают это как угрозу, в этом случае обратите внимание гостя что паспорт он может держать под наклонам и его нельзя будет использовать как скан.
4- Фото Ваших гостей. Фото в паспорте может быть не четким или изменился человек. Если человек вызывает подозрение, придумайте что не будь, например сервис размещения просит фото гостей для отчета при их согласии.
У мошенника на этом моменте исчезнут любые планы в отношении Вас.
Приятно что сейчас видео камеры ставят на стоянках, в домофонах, у подъездов. Не забудьте об этом сообщить Вашим гостям.
–
5- При возможности берите залог. Мошенник отстанет от вас на прошлом этапе. Залог может быть на случай если Ваши гости что то испортят. Сумма залога делает людей аккуратнее.
–
6- Старайтесь суму залога обговаривать при первом телефонном разговоре. Сума залога отсеивает людей если сказать мягко, с низким социальным статусом, которые вряд ли смогут принести Вам пользу.
–
7- Договор. Тут нет особых проблем, объясните что подпись в договоре нужна для отчета, вы работаете официально. (мы подробно остановимся о вопросах права в следующей статье.) Как было сказано выше такая форма сама по себе очень дисциплинирует.