Самый главный вопрос это найти квартиры и хозяев которые на это готовы.
У Вас есть хороший аргумент.
Когда хозяин сдает свою квартиру в аренду на длительный срок то увидит её не скоро и большой вопрос в каком она будет виде?
И главный вопрос ского спрашивать? Люди обычно не местные и искать, судится с ними возможно придется у них на родине. Далее, могла быть амортизация, ответственность третьих сторон, (во всем виноваты соседи), действия непреодолимой силы.
Главная проблема прошло много времени, квартира была долго без контроля.
А если он знает её вам то все вопросы снимаются, вы местный всегда доступны, оплата гарантирована, квартира сдается на долго. Иметь ухоженную квартиру в ваших общих интересах.
Ваши аргументы подробно:
За квартирой следят каждый день, проходит уборка.
Нет проблем с ремонтом. Например потек кран, вы все исправите и купите его сами (у аренды в долгую есть такая проблема, что то сломалось всегда звонят хозяину).
Вы его полная 100% гарантия оплаты, единственная его забота посмотреть на свой счет карты.
Никто его под конец срока не кинет.
Квартира будет выглядеть лучше чем сейчас. Объясните что в ваших совместный интересах иметь ухоженную и чистую квартиру. Клиенты смотрят по фотографии, но реально оплачивают и покупают качество, при заезде квартира должна не разочаровать а превзойти ожидания.
По факту он наконец достиг своей мечты, сдал в долгую квартиру без проблем. У него есть залог и арендная плата. За его квартирой следят каждый день, как за номером в дорогом отеле.
Если сомнения остались, он может вместе с Вами посетить свою квартиру по звонку в любое время после отъезда гостей и уборки. Обычно 1-2 визита и все становится на свои места, сомнения исчезают.
Не все сразу соглашаются, надоедать и усильно уговаривать не надо, переходите к другим собственникам, делайте новые предложения. Не позволяйте давить ценой, не влезайте в ремонт и комплектацию с голых стен в отсутствии опыта. Сложно будет только с первыми квартирами, дальше у Вас будет репутация.
3- Выбирайте квартиры со сдачей посуточно возле объектов к которым можно привязаться.
Деловые центры, туристические места, большие учебные заведения, вокзалы, стадионы, больницы, медицинские центры (квартиры нужны будут и пациентам и родственникам). Всегда хорошо сдается центр.
Старайтесь брать квартиры для пересдачи в одном районе близко друг к другу. Это удобно для обслуживания Вам и персоналу. (уборка, прачка, консьерж)
Почти идеально 1-комнатная квартира в новостройке с лифтом и как можно выше для вида.
3- Закупиться, В квартире должно быть все самое необходимое, мы обсуждали эту тему подробно. Перейдите по ссылке.
4- Фотограф. Очень Важно! Странно, но многие не понимают.
Вы должны показать и осветить самые лучшие детали интерьера. Разбудите свою фантазию, найдите лучший ракурс. Под Вашим фото будет цена, чем красивее фото тем меньше кажется цена.
Бывает удивительно смотреть на дизайнерский интерьер в который вложили много сил и снятый в итоге во мраке с телефона на ходу. Заплатите фотографу с хорошей камерой. Снимков должно быть как можно больше, выберите из них самые лучшие.
Сделайте своё фото в помещении. Фото хозяина в квартире повышает доверие.
Разместите плакат, приглашение со своим телефоном в интерьере, у ваших гостей не останется сомнений что квартира Ваша.
Большинство компании по размещению объявлений (например знаменитый Booking) запрещают прямые контакты владельцев с гостями до оплаты, понятно, это исключает их как посредника, но вы можете разместить например ID номер договора.
Фотографируйте все, если будут вопросы типа: -А мы думали будет не так.
Ваш возможный ответ: – Без претензий, -Все было на фото.
5- Размещаете рекламу на всех доступных площадках.
6- Сотрудники. Для 5-10 квартир Вам нужна будет уборка и прачка. Первую квартиру приведите в порядок самостоятельно. От 10 квартир нужен менеджер по заселению, Заселение/Выселение и поддержка 24/7 С таких объемов принять заказ, сделать отметку в календаре по статусу квартиры нужно будет в любое время суток. Одному это сделать тяжело, время дежурства нужно будет разделить.
7- Календарь
Компании которые взимают бронирование, составляют с Вами сложный договор. Вы должны точно указывать свободный даты для ваших квартир. Если произошло бронирование на дату которая у Вас тоже оказалась закрыта то договариваться с гостям и размещать его за свой счет в квартиру на которую он согласится вы будете за свой счет. Или оплатите штрафы.
Поэтому если вы хотите подписать серьезный договор о бронировании у вас под рукой должен быть календарь свободных и занятых дат. Договариваетесь с гостем, сразу закрываете дату. Наберите в поиске “CRM для гостинец” подберите свою систему учета таких сейчас уже десятки, например https://otelix.pro , https://www.otelms.com/ru/