Когда самое загруженное время года подходит к концу, может возникнуть соблазн подумать, что вам больше нечего делать в вашем бизнесе по аренде жилья. Возможно, вы считаете, что спрос на поездки в отпуск снизился, и предполагаете, что теперь не получите столько бронирований. Или, может быть, вам просто нужно адаптироваться к получению бронирований в межсезонье.
У квартир посуточно в регионах межсезонье разное из-за местоположения и локального сезонного спроса. В то время как лыжный домик в горах может считать теплые летние месяцы непиковыми, аренда для пляжного отдыха, несомненно, будет менее популярной в холодные зимние месяцы.
Как владелец жилья посуточно, ваша задача – точно определить, в какое время года у вас низкий сезон, и соответствующим образом реализовать свою внепиковую маркетинговую стратегию.
Ознакомьтесь с этими 10 важными советами, чтобы увеличить количество бронирований и важных бонусных бронирований в межсезонье.
1. Определите свой низкий сезон
Когда начинается низкий сезон для вашего жилья? Когда начинается ваш высокий сезон? У вас есть середина сезона? Ответ на эти вопросы будет зависеть от местоположения вашей собственности и гостей, которых вы принимаете.
Квартиры Посуточно на Красной Поляне в Сочи, будут получать большую часть бронирований в зимние месяцы. В этом случае низкий сезон начнется в тот момент, когда растает снег. С другой стороны, для квартир посуточно на побережье Сочи ситуация будет противоположной: приход лета ознаменует начало высокого сезона.
Ваша задача как владельца – знать и четко определять заранее даты низкого сезона для вашего жилья, потому что только тогда вы сможете реализовать эффективную стратегию на эти месяцы.
2. Скорректируйте цены в межсезонье
Цены на авиабилеты снижаются в межсезонье, как и цены в отелях, поэтому ваша аренда посуточно должна делать то же самое. Адаптируясь к текущим обстоятельствам.
Это элементарное правило даже для новичков. Убедитесь, что ваш уровень цен подходит для бронирований в непиковое время.
Итак, как вы устанавливаете тарифы в межсезонье? Помните, что вам не нужно полагаться исключительно на свое собственное суждение при установлении цен; начните с изучения конкурентов. Узнайте, что предлагают ваши конкуренты, просмотрев сайты квартир посуточно и объявления жилья в вашем регионе ➜ ПОСМОТРЕТЬ . Вы также можете обратиться к онлайн-турагентствам, чтобы сравнить стоимость проживания в близлежащей гостинице за ночь в это время года.
3. Уменьшите минимальный срок проживания
Вам нужно будет не только скорректировать тарифы, но и снизить минимальный срок проживания в межсезонье. Например, если в вашей квартире посуточно предусмотрено проживание не менее семи ночей, измените его на две или даже разрешите гостям остановиться только на одну ночь.
Более гибкие условия бронирования также могут повысить ваши продажи. Возможно, некоторые путешественники хотели бы посетить ваше жилье на выходные, им дорога каждая минута? Подумайте о позднем или раннем заселении?
4. Предлагайте рекламные акции
Предлагая своим гостям выгодные предложения, такие как три ночи по цене двух или целую неделю по цене четырех ночей, вы будете удивлены, что можете заполнить гораздо больше своего календаря, чем изначально думали.
Специальные предложения и скидки – отличный повод связаться с прошлыми гостями или уточнить запросы, которые не превратились в оплаченные заказы. В конце концов, все любят выгодные предложения!
5. Определите потенциальных гостей
Посмотрите на свои прошлые бронирования и определите демографию гостей, которые предпочитают межсезонный отдых. Вы можете обнаружить, что это смесь пожилых людей, которые хотят сбежать от толп туристов в разгар сезона, пар, ищущих романтический уголок на выходные, или групп “спортивных” людей, желающих насладиться отдыхом на свежем воздухе без летней жары или зимнего снега!
Как только вы узнаете, на кого ориентирован ваш непиковый целевой рынок, то сможете подстроить свою недвижимость для этих гостей. Подумайте об этом: если у вас например есть семейный загородный дом с огромным пространством и множеством комнат, то пары вряд ли будут бронировать его, опасаясь, что слишком много платят за все это неиспользуемое пространство. Поэтому подумайте о закрытии большинства комнат, а затем повторно рекламируйте свою аренду посуточно по более низкой цене.
6. Будьте в курсе о всех датах праздников
Если у вас есть просторная недвижимость с полностью оборудованной кухней и гостиной, подходящая для обеда большой семьи или дружной компании, то ваше жилье посуточно будет в верхней части списка пожеланий многих путешественников.

Квартиры-Посуточно.рф